- Подробности
- Автор: Климкин Д.Н.
- Категория: Портфолио
- Просмотров: 573
Анализ профессиональной деятельности
преподавателя Шипиловой М.С.
1.Цель моей работы строится на основе цели работы техникума.
- За прошедший период мне удалось накопить опыт по ведению уроков. Я изучила и начала применять в своей деятельности элементы проблемного обучения, практико- ориентированного. Провела открытый урок с применением ИКТ технологии и практико-ориентированного направления (Год российского кино 2017). Изучила материалы по методике проведения исследовательских работ и применению их на уроке математике и во внеурочное время. В течение года изучала интерактивную доску и ее применение на уроках математики (разделы геометрии).
- Моя роль в реализации программы развития техникума состоит в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов на основе компетентностного подхода (соответствие рабочей программы, содержание уроков), в создании и развитии воспитательной системы, обеспечивающей позитивные изменения в личности студентов в рамках группы и через уроки, в обмене опытом и выступлениях на методических объединениях. В рамках реализации воспитательной деятельности обобщила опыт работы с группой за последние 3 года. Подготовила технологические карты уроков и опубликовала материалы на сайте Инфоурок.
- Учет образовательных потребностей обучающихся осуществляю через практико-ориентированные задания на уроках и через проведение параллели между моими требованиями и требованиями к подготовке ЕГЭ. Подготовку к ЕГЭ осуществляю через подбор заданий на урок с сайта «Решу ЕГЭ». Так как не всем обучающимся понадобятся знания, провожу дифференцированный подход к оцениванию студентов и уровню требований. На основании спецификации и кодификатора Профильного ЕГЭ по математике составила варианты экзаменационных работ для проведения итогового экзамена по математике в группах 1 и 2 курса.
- Эффективно использовать время на уроке помогает правильно спланированный конспект, использование ИТ технологий (презентации, видеоуроки), частая смена деятельности на уроке (групповая, фронтальная, самостоятельная). В планировании своего времени пользуюсь принципом- делай что положено сегодня не оставляй на завтра. Технологии полностью в деятельности не использую элементы применяю: технологии проблемного обучения, ИТ технологии.
- Взаимодействие с группой на занятиях и во внеурочное время строится на взаимодоверии, уважении и добровольном участии в уроках и вне. Организую работу в микрогруппах, парах, индивидуально. Взаимодействие со студентами строится на взаимном уважении и авторитете педагога. Одним из принципов педагогической деятельности является авторитет педагога, поэтому стараюсь быть авторитетом во всем- в поведении, ответственности к порученному делу, к окружающим.
- Уровень познавательного интереса обучаемых средний, так как предмет сложный и уровень подготовки у всех разный. Интерес к предмету развиваю через игровые моменты на уроке, включение в учебный процесс задач практико- ориентированного характера. Во внеурочной деятельности использую работу над проектами и исследовательскими работами «Логарифмическая линейка», «Логарифмы вокруг нас» и т.п.
- Со слабоуспевающими обучающими провожу дополнительные занятия, даю дополнительные задания, провожу консультации; а сильные ребята принимали участие в международной олимпиаде «Я- энциклопедия», «Прояви себя», «Формула -1». В международной олимпиаде «Формула-1» Мазалова Ольга студентка 12 группы заняла 2 место, призер Овчинникова Надя во всероссийской олимпиаде по математике «Прояви себя». И 12 человек принятии участие в олимпиаде «Я- энциклопедия» и «Триумф».
- Динамика качества по предмету
Группа/ сроки |
Входной контроль |
1 полугодие |
Май |
Конец года |
11 |
4% |
32% |
60% |
48% |
12 |
10% |
48% |
48% |
54% |
23 |
6% |
40% |
57% |
55% |
21 |
14% |
52% |
35% |
54% |
24 |
0% |
47% |
46% |
75% |
- Методы оценки деятельности обучающихся: самооценка, взаимооценка. Оценивание учителем. Для оценки использую устный опрос, тесты, карточки с заданиями, контрольные и самостоятельные работы.
- Уровень психологической атмосферы в группе: благоприятный психологический климат, который проявляется в доверии и высокой требовательности членов группы друг к другу; взаимное расположение, понимание, сотрудничество; в отсутствии давления педагога на студентов и признании за ними права принимать отдельные значимые для группы решения; в высокой степени эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации у кого-либо из членов коллектива; в принятии на себя ответственности за состояния дел в группе каждым из ее членов; в преобладание бодрого, жизнерадостного тона во взаимоотношениях между школьниками, оптимизм в настроении; при взаимоотношениях на основе сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности; удовлетворенности принадлежности к коллективу; в свободном выражении собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива
12.Работу с родителями осуществляю через телефон и индивидуальные встречи. С родителями разговариваю на доброжелательных тонах, но требовательно иногда даже авторитарно. Проведено 2 родительских собрания в декабре и мае.
- Отношения с коллегами профессиональные, я помогаю коллегам советами в проведении уроков и при работе с компьютером.
- Уровень профессионального мастерства я повышаю через самообразование, посещение курсов и участие к конкурсах.
название |
сроки |
результат |
диплом |
«Инфоурок» |
28.10.2016 |
Публикация на сайте infourok.ru методической разработке Конспект+ презентация по алгебре « Решение простейших тригонометрических уравнений» ( 1курс) |
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
«Большая перемена» |
08.11.2016 |
Публикация в сборнике по итогам Всероссийской научно-практической конференции «От теории к практике», материал по теме «Конспект урока «простейшие тригонометрические уравнения» |
Свидетельство о публикации |
«Большая перемена» |
08.11.2016 |
1 место во Всероссийском конкурсе «От теории к практике» за публикацию материала по теме «Конспект урока «Простейшие тригонометрические уравнения» |
Диплом |
Всероссийский проект Педагогическое знание |
26.01.2017 |
Всероссийская блиц олимпиада ФГОС :теория и практика работы в новых условиях |
Диплом победителя |
Центр дистанционных конкурсов Триумф |
Октябрь 2016 |
Всероссийская олимпиада по математике |
Благодарность учителю за организацию и проведение |
Всероссийский Образовательный Портал «Продленка» |
с 01.01.2017 по 28.02.2017 |
Международная олимпиада по математике «Формула 1» |
Диплом за подготовку призера 2 место |
«urokimatematiki» |
11.01.2017 |
Публикация методической разработки Презентация к уроку Логорофм числа |
Свидетельство о публикации |
«urokimatematiki» |
31.03.2017 |
Публикация методической разработки Технологическая карта урока Логорофм числа для групп СПО |
Свидетельство о публикации |
15.С какими трудностями вы сталкиваетесь в своей профессиональной деятельности? Трудностей нет если все выполнять как положено в срок, но я не люблю бумажную работу, а УМК и т.п. требует много времени.
- Что необходимо сделать, на Ваш взгляд, для повышения качества образовательного процесса? Изменить отношение к своей деятельности: жить не по принципу день прошел и ладно, а так чтобы завтра было не стыдно.
Результаты участия студентов в различных конкурсах и олимпиадах
№ |
Ф.И.О. |
Название конкурса |
Сроки участия |
Результат |
Полученный документ |
|
Мазалова Ольга |
Международная олимпиада по математике «Формула 1» для 5-11 классов на сайте Продленка |
1.01.17-28.02.17 |
2 место |
|
1 |
Мазалова Ольга |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
12-15 июня 2017 года |
Участие |
|
2 |
Овчинникова Надежда |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
12-15 июня 2017 года |
Призер |
|
3 |
Стрельцова Полина |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
12-15 июня 2017 года |
Участие |
|
4 |
Бабенко Владислав |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
5 |
Брюханова Яна |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
6 |
Востриков Евгений |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
7
|
Гайдай Владимир |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
8 |
Егорова Ольга |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
9 |
Каинова Асима |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
10 |
Мазалова Светлана |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
11 |
Мирошников Виктор |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
12 |
Стрельцова Полина |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
13 |
Чепраков Данил |
Всероссийская интернет- олимпиада по математике |
14-17 ноября 2016 |
Участие |
|
14 |
Глущенко Анна |
Всероссийская олимпиада по предмету математика |
Октябрь 2016 |
Участие |
|
15 |
Кузовенко Николай |
Всероссийская олимпиада по предмету математика |
Октябрь 2016 |
Участие |
|
16 |
Мазалова Светлана |
Всероссийская олимпиада по предмету математика |
Октябрь 2016 |
Участие |
|
17 |
Митрофанова Елена |
Всероссийская олимпиада по предмету математика |
Октябрь 2016 |
Участие |
|
18 |
Шаньгин Виталий |
Всероссийская олимпиада по предмету математика |
Октябрь 2016 |
Участие |