Анализ  профессиональной деятельности

преподавателя Шипиловой М.С.

 

1.Цель моей работы строится на основе цели работы техникума.

  1. За прошедший период мне удалось накопить опыт по ведению уроков. Я изучила и начала применять в своей деятельности элементы проблемного обучения, практико- ориентированного. Провела открытый урок с применением ИКТ технологии и практико-ориентированного направления (Год российского кино 2017). Изучила материалы по методике проведения исследовательских работ и применению их на уроке математике и во внеурочное время. В течение года изучала интерактивную доску и ее применение на уроках математики (разделы геометрии).
  2. Моя роль в реализации программы развития техникума состоит в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов на основе компетентностного подхода (соответствие рабочей программы, содержание уроков), в создании и развитии воспитательной системы, обеспечивающей позитивные изменения в личности студентов в рамках группы и через уроки, в обмене опытом и выступлениях на методических объединениях. В рамках реализации воспитательной деятельности обобщила опыт работы с группой за последние 3 года. Подготовила технологические карты уроков и опубликовала материалы на сайте Инфоурок.
  3. Учет образовательных потребностей обучающихся осуществляю через практико-ориентированные задания на уроках и через проведение параллели между моими требованиями и требованиями к подготовке ЕГЭ. Подготовку к ЕГЭ осуществляю через подбор заданий на урок с сайта «Решу ЕГЭ». Так как не всем обучающимся понадобятся знания, провожу дифференцированный подход к оцениванию студентов и уровню требований. На основании спецификации и кодификатора Профильного ЕГЭ по математике составила варианты экзаменационных работ для проведения итогового экзамена по математике в группах 1 и 2 курса.
  4. Эффективно использовать время на уроке помогает правильно спланированный конспект, использование ИТ технологий (презентации, видеоуроки), частая смена деятельности на уроке (групповая, фронтальная, самостоятельная). В планировании своего времени пользуюсь принципом- делай что положено сегодня не оставляй на завтра. Технологии полностью в деятельности не использую элементы применяю: технологии проблемного обучения, ИТ технологии.
  5. Взаимодействие с группой на занятиях и во внеурочное время строится на взаимодоверии, уважении и добровольном участии в уроках и вне. Организую работу в микрогруппах,  парах,  индивидуально. Взаимодействие со студентами строится на взаимном уважении и авторитете педагога. Одним из принципов педагогической деятельности является авторитет педагога, поэтому стараюсь быть авторитетом во всем- в поведении, ответственности к порученному делу, к окружающим.
  6. Уровень познавательного интереса обучаемых средний, так как предмет сложный и уровень подготовки у всех разный. Интерес к предмету развиваю через игровые моменты на уроке, включение в учебный процесс задач практико- ориентированного характера. Во внеурочной деятельности использую работу над проектами и исследовательскими работами «Логарифмическая линейка», «Логарифмы вокруг нас» и т.п.
  7. Со слабоуспевающими обучающими провожу дополнительные занятия, даю дополнительные задания, провожу консультации; а сильные ребята принимали участие в международной олимпиаде «Я- энциклопедия», «Прояви себя», «Формула -1». В международной олимпиаде «Формула-1» Мазалова Ольга студентка 12 группы заняла 2 место, призер Овчинникова Надя во всероссийской олимпиаде по математике «Прояви себя». И 12 человек принятии участие в олимпиаде «Я- энциклопедия» и «Триумф».
  1. Динамика качества по предмету

Группа/ сроки

Входной контроль

1 полугодие

Май

Конец года

11

4%

32%

60%

48%

12

10%

48%

48%

54%

23

6%

40%

57%

55%

21

14%

52%

35%

54%

24

0%

47%

46%

75%

  1. Методы оценки деятельности обучающихся: самооценка, взаимооценка. Оценивание учителем. Для оценки использую устный опрос, тесты, карточки с заданиями, контрольные и самостоятельные работы.
  2. Уровень психологической атмосферы в группе: благоприятный психологический климат, который проявляется в доверии и высокой требовательности членов группы друг к другу; взаимное расположение, понимание, сотрудничество; в отсутствии давления педагога на студентов и признании за ними права принимать отдельные значимые для группы решения; в высокой степени эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих состояние фрустрации у кого-либо из членов коллектива; в принятии на себя ответственности за состояния дел в группе каждым из ее членов; в преобладание бодрого, жизнерадостного тона во взаимоотношениях между школьниками, оптимизм в настроении; при взаимоотношениях на основе сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности; удовлетворенности принадлежности к коллективу; в свободном выражении собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива

12.Работу с родителями осуществляю через телефон и индивидуальные встречи. С родителями разговариваю на доброжелательных тонах, но требовательно иногда даже авторитарно. Проведено 2 родительских собрания в декабре и мае.

  1. Отношения с коллегами профессиональные, я помогаю коллегам советами в проведении уроков и при работе с компьютером.
  2. Уровень профессионального мастерства я повышаю через самообразование, посещение курсов и участие к конкурсах.

название

сроки

результат

диплом

«Инфоурок»

28.10.2016

Публикация на сайте infourok.ru методической разработке Конспект+ презентация по алгебре « Решение простейших тригонометрических уравнений» ( 1курс)

Свидетельство о

 публикации на сайте infourok.ru

«Большая перемена»

08.11.2016

Публикация в сборнике по итогам Всероссийской научно-практической конференции «От теории к практике», материал по теме «Конспект урока «простейшие тригонометрические уравнения»

Свидетельство о публикации

«Большая перемена»

08.11.2016

1 место во Всероссийском конкурсе «От теории к практике» за публикацию материала по теме «Конспект урока «Простейшие тригонометрические уравнения»

Диплом

Всероссийский проект Педагогическое знание

26.01.2017

Всероссийская блиц олимпиада ФГОС :теория и практика работы в новых условиях

Диплом победителя

Центр дистанционных конкурсов Триумф

Октябрь 2016

Всероссийская олимпиада по математике

Благодарность учителю за организацию и проведение

Всероссийский Образовательный Портал «Продленка»

 с 01.01.2017 по 28.02.2017

Международная олимпиада по математике «Формула 1»

 Диплом за подготовку призера     2 место

«urokimatematiki»

11.01.2017

Публикация методической разработки Презентация к уроку Логорофм числа

Свидетельство о публикации

«urokimatematiki»

31.03.2017

Публикация методической разработки Технологическая карта урока                    Логорофм числа для групп СПО

Свидетельство о публикации

15.С какими трудностями вы сталкиваетесь в своей профессиональной деятельности? Трудностей нет если все выполнять как положено в срок, но я не люблю бумажную работу, а УМК и т.п. требует много времени.

  1. Что необходимо сделать, на Ваш взгляд, для повышения качества образовательного процесса? Изменить отношение к своей деятельности: жить не по принципу день прошел и ладно, а так чтобы завтра было не стыдно.

Результаты участия студентов в различных конкурсах и олимпиадах

Ф.И.О.

Название конкурса

Сроки участия

Результат

 Полученный документ

 

Мазалова Ольга

Международная олимпиада по математике «Формула 1» для 5-11 классов на сайте Продленка

1.01.17-28.02.17

2 место

 

1

Мазалова Ольга

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

12-15 июня 2017 года

Участие

     

2

Овчинникова Надежда

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

12-15 июня 2017 года

Призер

 

3

Стрельцова Полина

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

12-15 июня 2017 года

Участие

 

4

Бабенко Владислав

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

5

Брюханова Яна

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

6

Востриков Евгений

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

7

 

Гайдай Владимир

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

8

Егорова Ольга

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

9

Каинова Асима

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

10

Мазалова Светлана

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

11

Мирошников Виктор

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

12

Стрельцова Полина

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

13

Чепраков Данил

Всероссийская интернет- олимпиада по математике

14-17 ноября 2016

Участие

 

14

Глущенко Анна

Всероссийская олимпиада по предмету математика

Октябрь 2016

Участие

 

15

Кузовенко Николай

Всероссийская олимпиада по предмету математика

Октябрь 2016

Участие

 

16

Мазалова Светлана

Всероссийская олимпиада по предмету математика

Октябрь 2016

Участие

 

17

Митрофанова Елена

Всероссийская олимпиада по предмету математика

Октябрь 2016

Участие

 

18

Шаньгин Виталий

Всероссийская олимпиада по предмету математика

Октябрь 2016

Участие

 

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1